86 подписчиков
Кстати, не знаем связанные ли это штуки, но помимо рекордных доходов компания Adobe раскрыла и возможную их причину. Ну одну из причин. Как оказывается, пользователям слишком сложно отменить подписку. Причем настолько, что дело дошло уже до расследования со стороны Федеральной торговой комиссии США.
Об этом стало известно после подачи Adobe ежегодного отчета в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В нем в части оценки рисков Adobe не исключает штрафа со стороны FTC за то, что, по мнению Комиссии, ну уж слишком усложнила процедуру отмены подписки, а также не предупреждает пользователей о грядущем списании денег. Максимально канцелярным языком...
С июня 2022 года мы сотрудничаем с сотрудниками Федеральной торговой комиссии FTC в ответ на требование о проведении гражданского расследования с целью получения информации о нашей практике раскрытия информации и аннулирования подписки в связи с Законом о восстановлении доверия покупателей к интернет-магазинам. В ноябре 2023 года сотрудники FTC заявили, что у них есть полномочия вступить в переговоры о согласии, чтобы определить, можно ли достичь урегулирования в отношении расследования этих вопросов.
Мы считаем, что наша практика соответствует законодательству, и в настоящее время ведем переговоры с сотрудниками FTC. Защита или разрешение этого вопроса может повлечь за собой значительные денежные затраты или штрафы и может оказать существенное влияние на наши финансовые результаты и деятельность.
Стоит отметить, что расследование FTC идет в масштабе более общего исследования Комиссии практик управления подписками. В частности предполагается унифицировать этот процесс, чтобы все участники процесса принимали решения на основе внятных и обоснованных требований.
1 минута
14 декабря 2023