587 подписчиков
Разработка анкеты тайного покупателя – основа всей его деятельности 🕵️♂️
Анкета всегда учитывает специфику деятельности: к примеру, опросник для тайного покупателя на автозаправочной станции кардинально отличается от опросника для магазина одежды или игрушек. Это подробный, основательный документ, заполнение которого дает объективную картину происходящего в торговой точке.
Цель разработки анкеты для тайного покупателя заключается в том, чтобы обеспечить предприятию информацию, которая поможет улучшить качество обслуживания, а также обнаружить потенциальные проблемы и узкие места в работе персонала.
Грамотные менеджеры, IT-специалисты и психологи «Ритейл Навигатор» составляют такие анкеты, которые бы соответствовали запросам клиента и отвечали на интересующие его вопросы по качеству работы персонала.
📞 Контактная информация:
Телефон - +7(499)702-57-00
Почта - Marketing@retail-navigator.ru
Сайт - https://retail-navigator.ru/
Около минуты
14 декабря 2023