Найти тему
215 подписчиков

В Тюмени потеплело…


Как Тюмень пережила морозы, разбирались журналисты телекомпании «Тюменское время» в эфире программы «Вечерний хештег».

Руководитель Единого центра оперативного реагирования города Тюмени (ЕЦОР) Андрей Воротников рассказал, что ЕЦОР, по сути, является информационно-аналитическим центром, в который со всего города стекается информация о происшествиях, авариях, инцидентах. За минувшую неделю холодов в его службу по системе-112 (система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112») поступило около 8 тысяч звонков. Это соответствует норме. Среди звонков, на которые необходимо реагирование служб, традиционно лидировала скорая помощь (примерно половина звонков от общего количества).

Звонили тюменцы и в контакт-центр администрации города по телефону 45-15-20, также было много звонков по тепло- и электроснабжению.

Продолжение темы здесь.
В Тюмени потеплело…  Как Тюмень пережила морозы, разбирались журналисты телекомпании «Тюменское время» в эфире программы «Вечерний хештег».
Около минуты