Найти тему

Сервис превыше всего


Какие бренды мы считаем эталоном высокого сервиса? В списке топов — сеть отелей Ritz-Carlton.

Вы наверняка слышали об их легендарном подходе. Ritz-Carlton разрешает любому сотруднику израсходовать до $ 2000 в день на то, чтобы сделать гостя счастливым! Представляете? 😱 Сотрудник отеля может потратить деньги на клиента, причем без согласования с руководством.

А вот еще один пример высокого сервиса. Клиент бренда Warby Parker однажды забыл очки в поезде. А когда вернулся домой — увидел на пороге очки и еще одну запасную пару!

Мы пока не настолько глобальная компания. Но стремимся перенимать мировой опыт и внедрять у себя!

Каждый, кто приходит к нам за эксклюзивными авторскими шторами, для нас — особенный. И мы хотим с первых минут общения подчеркнуть это ощущение изысканности и комфорта. 💎

Все клиенты Olastore получают от нас подарки 🎁 Например, мы дарим изящные свечи ручной работы из натурального воска. Их аромат наполняет дом уютом, а треск натурального фитиля умиротворяет. Список подарков гораздо шире, но не будем раскрывать интригу 😁

Презенты — часть нашей философии. Ведь мы не просто шьем шторы, а создаем атмосферу!

В премиальном сегменте важно абсолютно всё. От утонченных деталей интерьера до теплоты общения с клиентом ✨

Поделитесь, а что важно для вас в сотрудничестве с компаниями?
1 минута