Найти в Дзене
23 подписчика

Сегодня проводила консультацию по текстам с архетипической Премудрой.


Как обычно, девушка пришла с жалобой на то, что все консультанты просят ее "писать проще". При этом, во-первых, никто не объяснил, что именно должно стать проще, а во-вторых, само стремление Премудрую "упростить" вызывает много внутреннего сопротивления.

Что мы сделали? Несколько вещей, Премудрые берите на вооружение.

1. Разделили задачу на два этапа - привлечение аудитории и ее удержание. Блог не отвечает за привлечение аудитории. Блог аудиторию удерживает, то есть вызывает желание остаться и жить. А что же отвечает за привлечение? В случае с Премудрой - это книги, конференции, работа со СМИ, партнерские эфиры с умными людьми. Распланировали эту часть работы. Уже слегчало.

2. Дальше пошли разбираться собственно с текстами. А что сейчас в текстах не работает, почему люди не остаются? Обнаружили несколько типовых задач, которые можно решить, ничего не упрощая. А именно

- разобраться со структурой: на какой вопрос читателя сейчас отвечаем, и как это делаем
- разобраться со стилистикой: например, перестать тыкать читателю и перейти на дистантное и спокойное вы (важно для этого архетипа), или перестать начинать текст в третьем лице, а потом давить на боли в "вы-векторе"

Оказалось, что если понятно, откуда брать людей и как их удерживать, то и особого сопротивления к продвижению нет. И упрощать себя не надо, что вообще отлично.

Короче, 50 минут активной работы и еще одной проявленной Премудрой в мире станет больше. В связи с чем хочу напомнить, что во-первых, у нас завтра последний день ранней цены на курсе по текстам, а во-вторых, проявляйтесь, пожалуйста - в этом много ресурса и радости.
1 минута