Найти тему
20 подписчиков

Сегодня проводила консультацию по текстам с архетипической Премудрой.


Как обычно, девушка пришла с жалобой на то, что все консультанты просят ее "писать проще". При этом, во-первых, никто не объяснил, что именно должно стать проще, а во-вторых, само стремление Премудрую "упростить" вызывает много внутреннего сопротивления.

Что мы сделали? Несколько вещей, Премудрые берите на вооружение.

1. Разделили задачу на два этапа - привлечение аудитории и ее удержание. Блог не отвечает за привлечение аудитории. Блог аудиторию удерживает, то есть вызывает желание остаться и жить. А что же отвечает за привлечение? В случае с Премудрой - это книги, конференции, работа со СМИ, партнерские эфиры с умными людьми. Распланировали эту часть работы. Уже слегчало.

2. Дальше пошли разбираться собственно с текстами. А что сейчас в текстах не работает, почему люди не остаются? Обнаружили несколько типовых задач, которые можно решить, ничего не упрощая. А именно
Около минуты