Найти в Дзене
16,1 тыс подписчиков

Никогда в жизни не думала, что буду скучать по рекламе.


А я скучаю.

Помните сюжет про наступающий Новый год, «Праздник к нам приходит», когда приезжает караван из сверкающих красных грузовиков с тысячами праздничных лампочек, Сантой и изображением напитка, ушедшего в историю? Какая же это милая и душевная реклама!

Задумка ролика принадлежит креативному агентству W.B. Doner.
На мой взгляд, это особенная рекламная кампания к новогодне-рождественским праздникам.

В России она стартовала через год после создания – в 1996 году, и успела за 28 лет стать ещё одним зимним символом по всему миру, как шампанское, мандарины и ёлка.

Ролик близок нам, как фильм «Ирония судьбы или с легким паром», реклама «Сникерса», социальный ролик «Позвоните родителям!» и милая девочка с фразой: «А ты налей и отойди...»

Возможно, дело ещё в привычке и ностальгии…

Но, мне думается, что очарование рекламы со сверкающими грузовиками было ещё в том, что она своей динамикой приближения мгновенно «включала» новогоднее настроение у миллионов людей. Все вы наверняка ловили себя на радости предвкушения.

«Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…»

А вдруг рекламщикам удастся создать что-то не менее чарующее?

По всему миру они ежегодно принимают активное участие в создании атмосферы чудес и предвкушения зимних праздников.

Ведь, новогодняя реклама – это особенное произведение искусства, семейного, общечеловеческого, создание которой не многим под силу.

Ведь не так просто заставить людей разных возрастов поверить в чудо.

«Всякие россказни». Фото из интернета.
1 минута
142 читали