3219 подписчиков
⚡️ Роскомнадзор сделал предупреждение IVI из-за проблем с субтитрами
😴 У сервиса ИВИ в настоящий момент очень много субтитров. В последнее время объём субтитров сильно увеличился за счёт ввода автоматических субтитров. Правда, у глухих и слабослышащих пользователей есть вопросы по качеству таких субтитров: если логику работы автоматических субтитров понять можно, то невозможно понять, почему шрифт субтитров нечитабельный? В плеере ИВИ размер субтитров довольно мелкий, особенно сложно увидеть мелкие слова на большом экране. А раздел "ТВ-каналы" глухим недоступен совсем: кнопка субтитров там не предусмотрена.
👎 "Глухих.нет" не один год обращался с письмом в адрес руководства ИВИ, однако все запросы записывались в качестве "пожелания" от подписчиков сервиса. Мы пытались объяснить, что такие претензии не могут быть оформлены в качестве "пожелания", так как отсутствие субтитров - явное нарушение российского законодательства. Поскольку многолетняя переписка не увенчалась успехом, нам пришлось обратиться в Роскомнадзор с просьбой принять меры в отношении сервиса ИВИ.
Начальник Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина ответила порталу "Глухих.нет", что в адрес владельца ИВИ направлено профилактическое письмо:
По информации, полученной от «ivi», в настоящее время ведется работа по интеграции функции выведения субтитров на платформах мобильных устройств с операционными системами «Android» «iOS», а также устройствах с функцией «Смарт ТВ». Информируем, что для учета мнения пользователей в работе копия Вашего обращения направлена в адрес «ivi».
"Глухих.нет" продолжит отслеживать деятельность аудиовизуальных сервисов на предмет доступной среды. В настоящий момент проблемы с выводом субтитров наблюдаются у таких сервисов как Wink, Okko, Смотрёшка, АКАДО ТВ и других. Мы обязательно обратимся к владельцам сервисов. При неудаче в решении вопросов снова обратимся в Роскомнадзор.
#Доступнаясреда
1 минута
14 декабря 2023
122 читали