Найти тему

💡 Как понять, о чем писать в рекламной статье? Смотрите на лестницу Ханта


Представьте, автор строит рекламную статью вокруг проблемы — как боль в спине мешает нормально жить. Но читатель проблему давно осознал и хочет убедиться, что в массажном салоне работают профи. Решит статья эту задачу? Вряд ли.

Не допустить такой ошибки поможет лестница Ханта. Она показывает путь к покупке и состоит из шести ступенек: на нижней человек еще не знает, что ему нужен продукт, на верхней ищет, куда платить.

Давайте разберемся, о чем можно рассказывать на разных ступенях 👇

1. Читатель не знает о проблеме. Например, чувствует, как иногда затекает шея, но думает, что это нормально. Чтобы начать работать с этой аудиторией, привлеките внимание к проблеме. Объясните, что предотвратить боль в шее поможет регулярный массаж.

2. Знает о проблеме, но не решает ее. Читатель не понимает, зачем что-то делать, или не знает как. Такой аудитории важно объяснить, почему с болью мириться не стоит. Например, расскажите, как может ухудшиться самочувствие, если пустить проблему на самотек.

3. Ищет возможные пути решения. На этом этапе читатель узнает, что при боли в шее помогают лекарства и упражнения. Расскажите, что их альтернативой может стать массаж.

4. Сравнивает варианты. Читатель знает, что справиться с болью можно разными способами: пить лекарства, заниматься в спортзале или делать массаж. Расскажите о преимуществах вашего решения. Например, приведите доводы, почему массаж безопаснее и эффективнее мазей или тренировок.

5. Выбирает, к кому обратиться. Когда читатель уже определился, что ему нужен массаж, он подбирает студию. Здесь важно объяснить, почему обращаться нужно именно к вам. Расскажите, что ваша студия находится недалеко от дома и после сеанса не придется толкаться в автобусе.

6. Заключает сделку. Читатель готов записаться на массаж. На этой ступени нужно продумать путь к покупке, а статья поможет довести читателя до целевого действия. Расскажите о дополнительных плюшках. Например, после сеанса в вашей студии можно отдохнуть и попить чай.

Ставьте 👍, если используете лестницу Ханта в работе.

О том, как еще можно сегментировать ЦА, читайте в статье.
1 минута