Найти в Дзене

«Слово пацана» оказалось брендом


Создателям сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских преступных группировках подростков из 1980-х пришлось заплатить за лицензию на бренд «Слово пацана», который теперь используется, в том числе, на одежде.

Как пишет Forbes, у авторов проекта не было разрешения на бренд к концу съемок, потому что он принадлежит создателю YouTube-канала «Слово пацана» Роману Трофимову. Он выпускает социальные ролики с рассказами о людях, оказавшихся в сложных ситуациях, и старается им помочь.

По условиям договора с Toomuch Production Трофимов разрешил использовать бренд до 2031 года по категориям «написание теле- и киносценариев, видеосъемка, видеомонтаж, реклама и другие виды деятельности». Право на выпуск одежды, обуви, мерча осталось у Трофимова.
«Слово пацана» оказалось брендом  Создателям сериала «Слово пацана.
Около минуты
246 читали