Найти тему
29 подписчиков

Коллеги, я всегда объективно оцениваю наши общие вложения в выставочную культуру и, как эксполог со стажем, имею право говорить ошибках участников выставочного нетворкинга.


На них быстрее учишься. И дешевле они обходятся, особенно чужие.

Поэтому одна из рубрик канала будет называться Трэш, то есть мусор.

Включайтесь в обсуждения, это важно для нас всех.

Заметьте, я это делаю с любовью ❤️

Серия 1 «Цыпленок сломался»

Крупная международная компания вкладывает миллионы долларов в маркетинг, заходит на InterCharm’23 и … промоутер на вышел на работу или хз что с ним случилось.

В рабочее время символ бренда лежит обезглавленный на стенде, мимо протекает река посетителей. Мало того, что товар детский и ребенку увидеть подобное - это уже травма, так и какое доверие к шампуню без слез, если на нем тот же герой - добрый и пушистый?

Что делать в подобной ситуации?

1. Сложить реквизит так, чтобы не было расчлененки 🐣

2. Срочно найти замену промоутеру - службы есть или звоните мне лично, персонал подбираем

3. Убрать реквизит со стенда и не пользоваться им совсем.

На прошедшей выставке имела счастье познакомиться с представителем компании - человек с отличным чувством юмора и деловой хваткой - ребята заходят в крупные торговые сети вместо недружественных нам стран, покинувших рынок. Только по причине этой симпатии, я не называю компанию, но руководитель выставочного отдела или ответственный за участие в мероприятии обязан сделать выводы.

Кстати, почти все выставки имеют рейтинг 0+ и мамы с детьми часто на них бывают, особенно на «Мире Детства»

А как вам такое, господа?
Коллеги, я всегда объективно оцениваю наши общие вложения в выставочную культуру и, как эксполог со стажем, имею право говорить ошибках участников выставочного нетворкинга.   На них быстрее учишься.
1 минута