Найти тему
469 подписчиков

Что нового в Универмаге? Открываем для тебя ещё 5 свежих брендов.


БЕРЕГИ (TI-1)

Марка меняет мышление людей с потребительского на созидательное. 5% с каждой купленной вами вещи перечислят на природоохранные проекты и добрые дела.

Это продукт, созданный без лишнего вреда природе. Минимализм в дизайне и потреблении — лучшее, что мы можем сделать для окружающей среды, эта идея присутствует в каждом изделии БЕРЕГИ.

SUPERBANKA (TI SELECTION)

Это косметика для людей, для которых важно состояние их кожи, но при этом у них нет времени на многоэтапные системы ухода.

В линейке SUPERBANKA представлены только супер-средства из ингредиентов нового поколения, восстанавливающих кожный барьер. Несмотря на мощную восстановительную способность, продукты максимально просты в использовании и комфортны для кожи.

TOM SOYER (TI-1)

Унисекс-бренд для уверенных в себе личностей. В основе коллекций — минимализм, лаконичность деталей и универсальный крой. Каждый сезон бренд выпускает небольшие дропы, куда входит неизменная база, бестселлеры, экспериментальные новинки и коллаборации.

ASHES (TI SELECTION 1)

Идеология бренда строится на творческой интуиции создательницы Анны Шафенковой и любви к качеству, комфорту, натуральным тканям и функциональности одежды.

Каждая коллекция выпущена ограниченным тиражом. Основным цветом бренда стал ярко-синий оттенок Ива Кляйна. Одежду ASHES выбирают как девушки, так и парни, стирая границы гендерных ярлыков.

REDKOE (TI SELECTION 2)

Создательницы бренда вдохновились животными и растениями, занесенными в Красную книгу. Его основным направлением стали платья для современных молодых женщин, которым, помимо дизайна и высокого качества вещи, важна философия бренда.

REDKOE создан для тех, кто активен и чувствует вкус жизни, кому знакома осознанность, кто ценит, любит и бережет нашу хрупкую природу.
1 минута