Найти в Дзене
252,7 тыс подписчиков

«Наше главное ноу-хау — использовать в качестве программы лояльности не мобильное приложение и не пластиковую карту, а чат-бот. Представьте, что вы пациент клиники. Вы устанавливаете наш чат-бот — и это, по сути, личный кабинет, где хранится вся информация.


Можно увидеть сведения о предстоящих посещениях. Посмотреть, сколько бонусов накопилось, порекомендовать клинику. Сюда же приходят уведомления — например, если появилась новая запись на прием к врачу»

В 2020 году, в разгар ковида, герои нашей статьи с нуля запустили собственный проект LoyalMed — систему лояльности для медицинских центров в виде чат-бота в «Телеграме».
На поиск первых клиентов ушел почти год, зато сейчас к системе подключены больше 180 клиник по всей стране.

Рассказываем, как им пришла эта идея и чем чат-бот отличается от классической системы лояльности:
«Наше главное ноу-хау — использовать в качестве программы лояльности не мобильное приложение и не пластиковую карту, а чат-бот. Представьте, что вы пациент клиники.
Около минуты
332 читали