Найти тему
6421 подписчик

Самая обсуждаемая рекламная кампания конца года — Bottega Veneta с Кендалл Дженнер и A$AP Rocky. Нет, это не классический модный контент с дорогим продакшеном и огромной командой, прописанной в кредитах. Все снимки сделаны папарацци. Команда бренда просто выкупила их в фотобанках и поставила сверху логотип.


Аудитория брендов устала от вирусных выкрутасов Jacquemus и хочет чего-то простого. По крайней мере, BOF выносят свой вердикт: «банальные» съемки с повседневными делами заходят лучше сложных сюжетных историй. Доказательства тому — Кендалл Дженнер и Bad Bunny в аэропорту для Gucci и беременная Рианна со стаканом кофе в первой кампейне Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton.

Покупатели все еще хотят видеть в рекламе селебрити и супермоделей, но занятых бытом:). Без сложного стайлинга и классического глянцевого флера. Сказывается и пресыщенность ярким визуалом, и сложная экономическая ситуация в мире. В общем, все то же, что привело на вершину пресловутую «тихую роскошь», которая пока не собирается никуда уходить.
Самая обсуждаемая рекламная кампания конца года — Bottega Veneta с Кендалл Дженнер и A$AP Rocky.
Около минуты
388 читали