90 подписчиков
В продолжение поста..
Совершенно верно, "на каждую ногу найдётся свой сапог".
Качество услуг-это сборная составляющая, которую входит много обстоятельств: адекватность, цена, перечень услуг, работ, сроки, результаты, личные договорённости и прочее, согласны?
Мы не можем нравиться всем, и это - факт.
Кто-то хочет подешевле и готов мириться с необязательностью и относительным результатом.
И это-тоже нормально.
Кто-то хочет гарантий и чёткости.
Если я не могу дать гарантий, я пишу, что я их не могу дать.
Всё зависит от ситуации.
Если человека не устроит, он пойдёт в другое место и это и есть поиск своей целевой аудитории, все довольны нет противоречий.
Я всегда за прозрачные договорённости.
Вот, самое главное
Что именно хочет клиент, какие результаты он ждёт, чего он боится (прямо спрашиваю, где он сомневается), что я могу или не могу дать, и за какую сумму.
Для меня, это - качество сотрудничества.
Так же, я за взаимные обязательства, клиент тоже должен понимать свои рамки.
Мне не нужно напоминать, что например, во вторник суд или сделка.
Моим клиентам, часто именно я напоминаю об этом)).
Есть люди, которые не проясняют какие услуги они хотят, сколько это стоит ( очень туманно все имеют в виду и говорят широкими понятиями ).
Есть предприниматели, которые берут слишком маленькую цену ( боятся брать больше), а потом считают, что могут клиента "опрокинуть" или вести себя, нарушая личные границы клиента.
Клиент, в этот момент не понимает, почему к нему так относятся и клиент прав.
Ведь, люди, оказыающие услуги ( по моему мнению), должны на входе обозначать стоимость своего времени, объем работы, усилия, расходы и каков может быть результат, риски и все составляющие.
Не клиент должен что-то там декларировать, а специалист должен ему предложить варианты решения проблемы и выспросить у клиента, что именно он хочет.
Это моя личная позиция, никому её не навязываю.
Нужно все прямо и честно говорить, а не пытаться заполучить клиента, чтобы потом не отвечать на его звонки или молчать в суде ( истории моих клиентов).
Подэтожим.
⠀
И дешёвые услуги и даже мало значимые работы и даже иногда не оч ответственные люди, обозначающие соответствующий объем работ и низкую цену с качеством на входе - правы.
Вы тоже вправе принять этот факт или отказаться и пойти дальше.
Если вам неясно что-то, нужно не платить сразу, а сначала, понять, за что вы платите.
Я иногда с людьми по 3 дня обсуждаю все нюансы.
На мой взгляд весь вопрос в договорённостях, в честно построенных границах, ответственности сторон и сразу обозначеной реальной цене.
Я, с помощью своих постов, ищу свою целевую аудиторию и если честно, не хочу, чтобы моими клиентами становились люди, которые будут хотеть получить больше, чем я могу и согласилась дать по нашим договорённостям, будут нарушать мои границы и ждать чудес.
Поэтому, я работаю по договору, реально обсуждаю все до его заключения и не беру на себя то, что не смогу выполнить. Если дело сомнительное, так же заранее предупреждаю.
⠀
Я в свою очередь, обозначаю, чего я жду от клиента взамен.
С не адекватными, не от понимающими чужих границ клиентами, я не работаю.
И уж тем более, для меня не нормально, нарушать время встреч и запланированных действий.
Если для вас это ок, то тогда, это действительно ваш выбор и вы на него соглашаетесь по умолчанию с кем-то другим.
⠀
Так что, всегда проясняйте, выясняйте, смотрите на адекватность собеседника, на адекватность запросов и ответов.
В общем, я уверена, что вы меня поняли))
Только вот круг людей, с которыми вы захотите сотрудничать, после применения этих правил, может резко сократиться.
Спасибо вам за обратную связь.
2 минуты
13 декабря 2023