322 подписчика
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Помогите, пожалуйста, с вопросом о потребительских правах.
6 декабря купила ноутбук в магазине известной сети. В тот же день при стандартном обновлении операционной системы (ОС) ноутбук завис и перестал загружаться.
7 декабря сдала его в официальный сервисный центр по гарантии.
8 декабря забрала - из-за производственного брака на ноутбуке поменяли ssd диск и переустановили ОС.
9 декабря снова отвезла в сервис, т.к. не работал тачпад и wifi.
13 декабря пришло сообщение, что ноутбук готов к выдаче.
Хочу вернуть ноутбук в магазин.
На руках есть товарный чек, Акт выполненных работ из сервисного центра после первого ремонта (заявленная неисправность - «не загружается», описание работ - «переустановка SSD диска, операционной системы»). Про производственный брак ничего не указано (видимо, мне следовало настаивать о включении этого в Акт).
У меня 2 вопроса:
1) Что должно быть указано во 2-м Акте (чтоб сдать ноутбук в магазин), если при принятии ноутбука в ремонт работниками было озвучено, что «производитель не предоставил драйвера под данную модель, будем с ним бодаться»?
2) Как называется заявление (или претензия), которое я должна подать магазину, и какие основания для возврата денег там указать? Может, существует шаблон такого заявления?
Заранее благодарна за ответы.
1 минута
13 декабря 2023