Найти тему

Как использовать сервисы для анализа продаж и конкурентов? Рассказывают: Андрей Богер, эксперт по финансовой помощи продавцам маркетплейсов, и Денис Алябушев, директор по продажам сервиса аналитики Stat4Market.


3 полезные функции сервиса аналитики Stat4Market:

(1) Анализ по конкурентам.

Для этого соберите всех конкурентов, которые торгуют похожим товаром в примерно том же ценовом диапазоне. Затем вы можете сравнить их темпы роста и объемы, а также посмотреть, что они делают для продвижения, после чего принять решение: поменять цены, ввести скидки и т.д.

(2) Анализ по SEO-ключам.

Сервис анализирует всех конкурентов по SEO-ключам, которые они используют для продажи и продвижения своих товаров. На основе результатов вы можете дополнять описание карточек.

(3) Товарная аналитика.

Сервис проводит комплексный анализ вашей карточки в сравнение с конкурентами по 14 различным метрикам. В результате он показывает, что можно улучшить.

В видео спикеры подробно рассмотрели функционал сервиса аналитики Start4Market - https://www.youtube.com/watch?v=H6ybSLsD47c
Около минуты