Найти тему
8877 подписчиков

Сперва Локен решил, что ослышался. Наверняка Русс не говорил того, что ему показалось. Он вгляделся в глаза Волчьего Короля в поисках признаков очередной проверки, однако не увидел ничего такого, что могло бы убедить его, будто Русс не просто раскрыл свою цель.

– Убить Хоруса? – переспросил он.
Русс кивнул и начал складывать доску для хнефатафла, как будто решение уже было принято. Локен почувствовал себя так, словно как-то упустил суть жизненно-важного разговора.
– Вы собираетесь убить Хоруса?
– Да, но для этого мне нужна твоя помощь.
Локен рассмеялся, теперь уверившись, что это шутка.
– Вы собираетесь убить Хоруса? – повторил он, тщательно проговаривая каждое слово, чтобы избежать недопонимания. – И вам нужна моя помощь?
Русс нахмурился и посмотрел на Малкадора.
– Почему он задает мне один и тот же вопрос? Он ведь не глуп.
– Думаю, его сбила с толку твоя прямота.
– Я говорил абсолютно прозрачно, но изложу ещё один, последний раз.
Локен заставил себя внимательно слушать каждое слово Волчьего Короля, зная, что в них не будет никаких скрытых смыслов, никакого подтекста и туманных мотивов. Руссу потребуется от него именно то, что прозвучит.
– Я собираюсь повести Стаю на бой против Хоруса и убить его.
Локен прислонился спиной к скале, все ещё пытаясь принять идею о схватке между Леманом Руссом и Хорусом. В последнее столетие Локену доводилось видеть, как сражаются оба примарха, но когда всё сводилось к крови и смерти, он видел лишь один итог.
– Луперкаль убьёт вас, – сказал воин.
Локен не сомневался, что, назови он кого угодно другого, Волчий Король разорвал бы ему горло ещё до того, как он понял бы, что происходит. Но вместо этого Русс кивнул.
– Ты прав, – произнёс он, и его взгляд стал отстраненным, пока примарх заново переживал старые битвы. – За века я дрался со всеми своими братьями: либо на тренировке, либо с окровавленным клинком. Я точно знаю, что при необходимости могу убить каждого из них… кромеХоруса.
Русс покачал головой, и его следующие слова прозвучали, как постыдное откровение. Каждое было горьким проклятием.
– Он единственный, в победе над кем я не уверен.
Локен и не думал услышать столь прямое признание от кого-либо из примархов, не говоря уж о Волчьем Короле. Открытая искренность заняла место в его сердце, и слова Лемана Русса остались бы с ним до самой смерти.

"Мстительный Дух" Грэм Макнилл.
1 минута
782 читали