13 подписчиков
Давайте считать:
- сценарист для рилсов 30 тыс рублей за 10 сценариев писал 2 месяца
- рилс с блогером 30 тыс за один ролик, где мы сами придумывали идею, монтировали и продумывали посыл, блогер просто выложил
- конференция с отобранной ЦА по маркетплейсам 300 тыс за стенд без учета раздаточных материалов, доставки и зп сотрудников на стойке
- посевы по каналам в телеграм потратили больше 200 тыс рублей впустую, выхлоп 0
- сменили трех таргетологов в вк, где каждому платили зп и бюджет от 100 тыс, выхлопа 0
- сьемка интервью на ютуб канале про бизнес за 50 тыс рублей
- сьемка интервью-игры, которое еще не вышло, стоимостью 200 тыс рублей
- сьемка интервью на канал про женский бизнес, скоро выйдет на ютубе
- парсинг аудитории с других телеграм каналов в наш 100₽ за человека, половина отписывается и не вовлекается
- размещение в группах вконтакте больше 50 тыс рублей за месяц (тестили)
И это все без учета зп сотрудников. За год мы протестировали столько гипотез
Около минуты
13 декабря 2023