75 подписчиков
Начну издалека! Август 2012 года, мы с подругой Юлей отдыхаем на юге Испании, в Малаге. В какой-то день мы встали очень рано, чтобы пойти фотографировать рассвет над морем. На улице было ещё пустынно, прохладно, лёгкая дымка.
— Сиреневый туман над нами проплывает, — напела Юля.
— Над тамбуром гори-и-ит полночная звезда! — подхватила я, показывая на задержавшуюся в небе звезду.
— Всё, хватит, а то привяжется ещё!
— Да, согласна.
Чтобы не превращать Андалусию в Адлер, весь день мы занимались актуальными делами: украшали волосы цветами, пили тинто де верано, затаривались в Меркадоне, слушали севильяны. Но когда вечером мы, как обычно, забрались на крышу нашего маленького отеля, чтобы отдохнуть после отдыха, выяснилось, что не севильян просила душа.
— Включай уже "Сиреневый туман", — вздохнула Юля. — Кто хоть это поёт?
— Да кто только не поёт...
И мы тоже пели. А в следующий раз сиреневый туман накрыл меня летом 2021 года, когда я качала на руках совсем ещё маленькую Нину и почувствовала, что надо бы спеть колыбельную. Но из всех знакомых песен в памяти остались только две: "Сиреневый туман" и "Besame mucho" (логическая связь между ними, в принципе, прослеживается). Как колыбельные они работали хорошо, по крайней мере, в моём заунывном исполнении. Потом составился более адекватный плейлист со всякими "Спят усталые игрушки", но на просьбу спеть песню у меня всё равно периодически выплывал туман. Где-то пару месяцев назад уже засыпающая Нина вдруг резко отреагировала на текст: "Поезд не летает! Самолёт летает!" Ну что ж, значит, поезд не летит в сиреневую даль. Я думала, что уже, наверно, пора отказаться от этой песни, но недавно Нина попросила: "Спой белый туман... Сиреневый туман... Я запуталась". Папа Игорь наше совместное исполнение оценил высоко
1 минута
13 декабря 2023