Найти в Дзене
474,8 тыс подписчиков

Чиним термостат с умом


Бывает, что при замене оригинальных запчастей на сторонние требуются доработки. О таком примере рассказывает наш читатель А. Соколов из Москвы:

“На Renault Logan 2008 года при замене оригинального термостата, не славящегося долговечностью, пришлось заменить и его штатный пластиковый корпус, крепежные «уши» которого отогнулись от привалочной плоскости почти на 0,5 мм. На замену купил корпус румынской фирмы Asam. После установки обнаружил, что на демонтированном пластиковом корпусе канал пароотводящего штуцера имеет калиброванное сужение (до 3,0 мм), отсутствующее у алюминиевого аналога. Чтобы ограничить расход жидкости, установил в нижнюю часть пароотводящего шланга жиклер. Использовал алюминиевый корпус от устаревшего переменного резистора типа СП4-10,5 Вт, с диаметром 13 мм (как у отбортовки пароотводящего штуцера) и высоту 11 мм, а также «хоботок» с отверстием 3,0 мм и внешней резьбой М6”.


Чиним термостат с умом  Бывает, что при замене оригинальных запчастей на сторонние требуются доработки. О таком примере рассказывает наш читатель А.
Около минуты
864 читали