Найти в Дзене

✏️ Школа получила предписание (по итогам санитарной проверки) и хотела обжаловать его через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), но это оказалось невозможно - при входе в личный кабинет номер спорного КНМ (сформированный в ЕРКНМ) не отображался в списке проверок, проведенных в отношении школы, поэтому и не формировалась жалоба на предписание Роспотребнадзора. Школа звонила на горячую линию ЕПГУ, но связаться со службой техподдержки портала так и не смогла (в течение длительного времени вызов оставался в режиме ожидания, после чего происходил обрыв звонка)


✏️ Школа получила предписание (по итогам санитарной проверки) и хотела обжаловать его через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), но это оказалось невозможно - при входе в личный
Около минуты