26 подписчиков
Итоги работы маркетплейсов:
Что ждет покупателей в 2024 году?
Масштабный рост продаж по России и СНГ, расширение инфраструктуры и программ поддержки для новых продавцов делают торговлю на маркетплейсах все более и более привлекательной для бизнеса. Доля маркетплейсов в российском e-commerce превысила 80% в 2023 году.
При этом есть и негативные факторы: рост количества жалоб со стороны потребителей; недовольство партнеров условиями сотрудничества; вопросы трудовых отношений маркетплейсов и своих сотрудников.
Как регулируется интернет-торговля и какие изменения на законодательном уровне ждут маркетплейсы? Чтобы узнать, подключайтесь к пресс-конференции в НСН сегодня в 11:00
➡️ ПО ССЫЛКЕ
Около минуты
13 декабря 2023