Найти тему
4745 подписчиков

Кто с мечом придет, тот – не уйдет!

Давайте вернемся к реальности. Вернем к реальности и себя, и весь мир. Вот, есть – Россия. Царская, Императорская, Имперская, Сталинская, Советская, Историческая – да какая угодно! Любому русскому понятно, что это такое.
И на территории этой России сейчас действуют иностранные наемники – отряды украинцев, направляемые и финансируемые Западом. Действуют они на территории России с единственной целью – уничтожать русских. Уничтожать любыми средствами: огнем, мечом, бомбами, запретом языка, книг, культуры, сносом памятников, и т.д.
И вся эта деятельность оплачивается из бюджетов стран Запада: США, Канады, Австралии, Южной Кореи, Японии, европейских стран. Включая и страны, раньше воевавшие против России – в разных обстоятельствах и под разными знаменами, и страны, объявившие себя «вечно нейтральными». В стороне, похоже, остаются пока только Швейцария и Австрия. А вот шведы и финны уже перебежали на выгодную сторону.
А болгарские «наши братья» - уже давно там! Кстати, никого не настораживает тот факт, что болгар дружно ненавидят турки, греки и сербы?
Итак – очередной «Дранг нах Остен». Модифицированный так, что воюют завербованные на месте украинцы, а западники просто их вооружают и финансируют. С тем интересом, чтобы мы продолжали ломать себе голову: так воюют они против нас или всё таки нет?
Но эту загадку уже решал для себя Александр Невский. И он решил ее, для себя и для России, очень просто: «Кто с мечом придет в Россию, тот от меча и погибнет!»
А кто « с мечом» не придет? Кто просто вложит меч в руки зомбированного местного жителя и будет отдавать ему приказы: «Руби всякого, кто называет себя русским!»
Эту задачу Александр Невский не решил. Решение этой задачи он оставил нам. И нам приходится решать ее по частям: сначала – с этими зомбированными ребятами, а потом – с их правителями, с их хозяевами.
И это – сложная задача. Она сложна тем, что основана на искажении реальности. И еще на том, что искажению реальности немало поспособствовали мы сами.
Вот, смотрите, какую картину видит мир. Есть две соседние, равные страны. Одна большая, сильная и воинственная. А вторая –маленькая, тихая и мирная. Первая – это Россия, Российская Федерация. Вторая – это Украина.
И из этих стран большая и милитаризованная напала на мирную и безобидную. Понятно, что помогать надо той, которая тихо-мирно страдает от агрессии.
Вот – этой картине верит весь мир!
Да, мы-то знаем, что эту Украину усердно сколачивали кремлевские начальники – которые загоняли в нее и всяких любых русских, и татарско-крымских, и евреев с греками, и прочих немцев и галицийцев. Мой друг Василий Симчера рассказывал мне, как их, русинов, силком загоняли в эту в Кремле придуманную Украину.
Ну, так коммунистов, из ВКП (б) и из КПСС, в Кремле уже нет. А почему мы тогда так держимся за эту придуманную ими РФ-РСФСР?
Кстати – интересный момент. Когда решался вопрос о передаче Крыма от РСФСР – в УССР, мнение коммунистической партии Украины спрашивали. А мнение коммунистической партии России – не спросили!
А почему? А потому, что компартии России, компартии РСФСР вообще не существовало! В СССР был запрет на партию русских коммунистов!
И мы все знаем, что в прежней, в исторической России никакой Украины не было. Были – Новороссия и Малороссия.
И мы знаем, что на всей территории нынешней Украины городским языком был исключительно русский язык. Да, на базарах можно было услышать и другие наречия. Так и в Москве на базарах слышны разные языки!
И вот вам наглядный пример. Есть город - Смоленск. В нем бывали поляки, французы и немцы. Не исключено, что в нем сейчас живут, кроме русских «разных мастей», также азербайджанцы и армяне, евреи и палестинцы, сербы и хорваты, японцы и китайцы. Ну и прочие негры и латиноамериканцы. Они все живут сейчас в нем вполне мирно и кооперативно. Но это не меняет того, что этот Смоленск был и остается русским городом!
И что нам теперь делать? Создавать новый Агитпроп, с отделениями во всех странах мира (или – только в западных странах?), проводить кампании ликбеза в мировых СМИ, в Интернете? Или - что?
3 минуты