197 подписчиков
🫨 Маленький нюанс за который пришлось платить в тридорого!
Рассказываю значит ситуацию запускаю для клиента рекламу на его Telegram канал через Telegram Ads.
Начал с тестирования нескольких оферов, отобрал лучший. Цена за подписчика была хорошей, и я решил, что пора масштабироваться.
Добавил скорости, запустил ещё пару кампаний, оставив ту, с которой тестировал.
И тут понеслось, цена за подписчика начала увеличиваться, и расти кратно. Сначала подумал, что дело в конкуренции между кампаниями, но после анализа выяснилось другое.
Оказалось, что в Telegram канале клиента начались активные продажи именно в тот день, когда я запустил масштабирование.
➡️ Какой вывод?
Вести холодный, еще не прогретый контентом трафик с рекламы в период активных продаж может стоить в 2-3 раза дороже.
Я так не рекомендую делать. Клиент не согласовал со мной и начал запуск. А я упустил этот момент и не акцентировал его внимание. Теперь буду предупреждать заранее.
А также запускать рекламу во время активных продаж – это гарантированный способ вылететь из KPI по стоимости за подписчика и объему.
Учитесь на моих ошибках. Синхронизируйте маркетинговые и продажные стратегии, чтобы избежать непредвиденных затрат.
Почему надо продвигать Telegram, читать ТУТ!
1 минута
13 декабря 2023