Найти тему
174 подписчика

Зачем режиссеру быть продюсером


Когда летом мы снимали Других, помню, как поймал себя на мысли, что мне нормально не лезть в творчество, а заниматься только командой и производством. И это было неожиданно, потому что я всегда считал, что моя творческая половина больше, чем организаторская. Но попробовав представить себя проводящим репетиции и дубль за дублем дающим задачи актерам, я понял, что не могу дорисовать эту картинку.

Во-первых потому что Настя справлялась так, что при всем желании лучше нее я бы не сделал, во вторых потому что это была не моя история. Тот случай, когда смотреть кино тебе интересно, но снимать самому не хочется.

Режиссер - это стекло в очках. У одного розовые, у другого -8 с астигматизмом. И если твои стекла прозрачные, а история про солнечное затмение, то лучше найти того, кто носит темные очки.

В этом и фишка продюсирования, даже если ты сам - режиссер. Нашел крутую историю, но снимать не тянет или не знаешь как? Делегируй! Вроде очевидная вещь, но до меня вот только недавно доперло, что режиссуру тоже можно делегировать, с удовольствием наблюдая, как близкая тебе идея становится лучше, чем еслиб ты снимал ее сам.

Это, похоже, вообще единственный способ не загонять себя в рамки собственных сюжетов (про них писал вчера). Невозможно вложить в кино эмоции, которые сам не прочувствовал. Так что, либо сначала иди и чувствуй, либо ищи того, кто уже.

#раскадровка
1 минута