Найти тему

Мое вчерашнее утро началось не как обычно и совсем не с кофе. Мне пришлось его провести в приемном отделении одной из наших городских больниц (в качестве сопровождающей).

Вот где работа кипит с раннего утра, хотя наверно круглосуточно, просто утром заступила другая смена. Я так поняла, что именно эта больница в тот день была дежурной и принимала всех пациентов скорой помощи.
Кого там только не было: женщина средних лет со стремительно падающим давлением, 35-летний мужчина с подозрением на ЧМТ после ДТП, парализованная женщина с сильными болями в области живота в сопровождении мужа (ему 64 года, жене, скорее всего, также), бабуля, которая даже говорить не могла от боли, только громко стонала.
Машины скорой помощи все прибывали и прибывали. На каталках привозили новых пациентов. Большинство медперсонала скорых тепло здоровались и перебрасывались репликами с работниками приемного отделения. Было понятно, что не вчера познакомились.
Медицинский персонал действовал быстро и четко. Кого-то сразу отправляли на УЗИ, кого-то на рентген. Для некоторых пациентов срочно приглашались профильные специалисты. Средний возраст людей в белых халатах - чуть старше тридцати. Работа кипела. При этом кто-то сетовал, что не успел выпить кофе, кто-то рассказывал про неординарный случай на дежурстве, когда привезли мужчину с ножевым ранением, а кто-то делился своими переживаниями - ребенок заболел. И все это на ходу, между делом, грамотно выполняя свою работу.
Все достаточно вежливые, отношение доброжелательное. Единственный раз услышала фразу, сказанную строгим голосом в ответ на указания родственницы пациентки, что нужно делать врачу: ”Насколько я понимаю, у вас нет медицинского образования? Тогда позвольте нам решать какие исследования следует провести для того, чтобы поставить верный диагноз!”
Понимаю, что туда попадают люди разные и реакция у всех разная, но чего греха таить - любим мы поучить, а то и покритиковать докторов!
В общем, всем прибывшим оказали необходимую помощь. Кого госпитализировали, а кому - оказали первую помощь  и отправили на амбулаторное лечение. Мое огромное спасибо всем тем, чья смена пришлась на первую половину дня! Очень благодарна им за всю проделанную работу.
Вышла я из приемного отделения и поняла, что все наши ежедневные переживания по разным мелочам, кажущиеся нам на тот момент очень значимыми, на самом деле такая ерунда! Вот где действительно понимаешь истинное значение слов “Будьте здоровы!”
Мои мелкие переживания отошли на задний план и я подумала, что самое главное - это здоровье твое и твоих близких и еще, конечно,  мир, а остальное уж точно приложится.
Если у кого-то депрессия или может переживания какие, рекомендую - посетите любую больницу. Можно даже не заходить в приемное отделение, вас все равно туда не пустят. Достаточно будет посидеть тихонько в холле и понаблюдать за людьми, находящимися в этом лечебном заведении. Гарантирую - у вас все сразу наладится, все проблемы отойдут на задний план и уже не будут казаться неразрешимыми и даже серьезными.
Будьте здоровы и берегите себя! Чаще улыбайтесь и не поддавайтесь хандре. Помните - всё будет хорошо!
Мое вчерашнее утро началось не как обычно и совсем не с кофе. Мне пришлось его провести в приемном отделении одной из наших городских больниц (в качестве сопровождающей).
2 минуты
101 читали