,,ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА 2,, (продолжение)

В каком-то переулке , метрах в 50 , жена увидела - на улице подстригали мужчину . Мы кинулись туда ! Мастер (маоденький - маоденький !)офигел - туристы у него были редко (а может и никогда!) Но он улыбнулся , показал мне на кресло . Я сел , тоже ему улыбнулся... И снял эту ,,кепку“ ! Парикмахер обалдел окончательно ! Мешая языки и жесты , я пытался ему втолковать , что ,,их нихт кранк , дас ист мода энд стиль“ И что я хочу сменить стиль и постричься почти наголо . Он погладил мои оставшиеся длинные волосы (мне как-то стало не по себе) и решительно вздохнув , начал работать машинкой . Я смотрел на свою , почти лысую голову и казался себе таким милым ! Мастер попросил всего 1$ . Жена протянула ему 5$ , пытаясь объяснить что-то про ,,на чай“ ! Я вышел на центральную улицу Хургады и бросил бейсболку в мусорку . Отдых начался ! Утром , за завтраком гиды и прочие экскурсоводы пытались нас развести на пирамиды , Сфинкса , рынки , сафари и т.д. Категорически всё отвергнув , мы согласились только на обзорную экскурсию . Те же кто поддался на уговоры , долго нас упрекали :,,Могли бы и нас предупредить !“ Красное море . Вот самое главное , что имеется в Египте ! Я мечтал показать жене подводный мир , заразить её им . И мне это удалось ! Через несколько лет в Тайланде , я в этом убедился . Мы купили ей снаряжение , я объяснял , как всем этим надо пользоваться . Но практика была необходима ! На территории отеля было несколько бассейнов . И я , как опытный инструктор , повёл её учиться нырять и плавать... в детский бассейн . Ну не в море же её сразу пускать ! Целый час детишки разных национальностей веселились , плавая с взрослой ,,мадам“, которая была в снаряжении для подводного плавания ! Потом мы поныряли около берега , но уже там была такая красота , такое подводное царство ! Вечером после ужина(и перед вторым ,,сладким“ужином) мы решили осмотреть город . Вернее правильно не решили , а решились ! Лень египтян в городе была невероятная . Когда мы заселялись в номер , я уже тогда обратил на это внимание . Получать деньги и при этом ничего не делать - вот их мечта . Чтобы наладить кондиционер в номере мы два раза вызывали техников . Те брали предложенные $...и ничего не делали ! Пока я буквально не затащил в номер дежурного по этажу и не заставил его сделать всё , как положено ! После обеда мы наблюдали с балкона , как шесть рабочих загружают наполовину металлическую арматуру в микроавтобус , типа наших маршруток . В течение 4 дней ! Они клали один пруток , отходили и беседовали час - полтора . На мелководье метрах в 10 от берега затонула лодка и мешала отдыхающим входить в воду . Аквалангист и четыре снаряжённых ныряльщика поднимали её полтора дня ! Был бы наш прапорщик и пара солдат(даже без снаряжения) - эта лоханка через час стояла бы на берегу ! Причём покрашенная ! А грубость - вообще запредельная ! Зашли мы в какую-то сувенирную лавку , посмотрели и вышли . Ну не нужна мне ни силуминовая ,,старинная бронза“ , ни синтетические ,,древние“ папирусы ! Не сказали ни слова . Вслед за нами выскочил то ли хозяин , то ли приказчик стал что-то орать и , реально , плевать нам вслед ! Долго он орал . Выяснилось , что он недоволен тем , что мы ничего не купили ! Возможно , нам просто не повезло . Правда , и мы тоже откалывали номера . Большой магазин золота . Ну как женщине не соблазнится ! Я золото не люблю , поэтому сначала просто наблюдал . В первый же день жене приглянулся витой браслет . Продавец объявил цену - 250$ . Жена предложила 50$ . Ошарашенный продавец увидел меня , понял , что мы вместе :,, Месье , ваша мадам , наверно , шутит ?“ Я , отлично зная свою жену , отрицательно покачал головой .,,Ваша мадам перегрелась на солнце или , простите месье , сошла с ума ! “- горестно , на сносном русском сообщил он мне . В течение всего нашего пребывания , мы через день заходили в этот магазин . Торг продолжался ! Продавец , когда видел мою жену , прятался за жалюзи , но она его находила и продолжала торг ! За день до отъезда браслет был куплен - за 75$ ! Знай наших !>>>>>