Найти тему

Хочу поделиться с вами ещё историей, которая произошла с нами совсем недавно. Сегодня обнаружилось, что посылка, которую мы отправляли через СДЕК, не дошла до адресата. Весьма необычная ситуация, поскольку оказалось, что она прилипла к другой посылке и моталась по Краснодару.


Когда мы узнали о проблеме с доставкой, мы сразу решили переизготовить заказ и отправить его клиенту повторно. Но вот незадача - клиент стал утверждать, что мы вообще не отправляли его посылку и обманываем его так как не можем отправить трек номер. Он начал говорить о том, что наклейки, которые он заказал, были нужны ему к определенному сроку, и что они не пришли.

Мы были удивлены такими обвинениями, поскольку мы выполнили его заказ в течение одного дня и отправили его в срок, хотя изначально было сказано, что на изготовление потребуется семь рабочих дней и у нас есть время на изготовление вплоть до 14го числа.

Для меня было обидно, что несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы удовлетворять нужды клиентов, иногда возникают подобные ситуации. Мы стараемся выполнять заказы по максимуму, но все равно не всегда можем угодить каждому клиенту. И когда обвиняют нас в чем-то, что не соответствует действительности, это вызывает разочарование и недоумение.

Но я уверенв, что правда всегда выходит на свет, и в данном случае она встала на нашу сторону. Мы продолжим работать над улучшением нашего сервиса и делать все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны. И если когда-то возникнут подобные ситуации, надеюсь, что взаимопонимание и честная коммуникация смогут разрешить любые возникающие проблемы.

#история #клиент #доставка #проблема #работа
Хочу поделиться с вами ещё историей, которая произошла с нами совсем недавно. Сегодня обнаружилось, что посылка, которую мы отправляли через СДЕК, не дошла до адресата.
1 минута