Найти тему
40 подписчиков

ДЕНЬ ВЗАИМОПОМОЩИ


Сегодня у меня была интересное общение с экспертом после, которого мне пришло осознание того, в чем я, как мне кажется, заблуждался.

Но сперва вопросы и информация на подумать…

Бывало ли у вас такое, когда в целом все не плохо, но из-за какой-то не значительно мелочи, что-то идет не так. Вы уже кучу всего перепробовали, но так и не убрали эту мелочь (возможно вы эту самую мелочь даже не замечаете).

Аналогия как в сказке Андерсена - «Принцесса на горошине», которая
почувствовала горошину сквозь 20 перин, но так и не поняла что именно.
Так и в ситуации с этой мелочью, все вокруг классно, комфортно, мягко и гладко, вот только «спится плохо и все тело с синяках»

Как-то абстрактно получилось, давайте на примере.

Я разделил то, как проявляется эта ситуация на нескольких уровнях развития и назову сейчас ее стадиями, чтобы мы в целом друг друга понимали.

1-я Стадия - «новенький»

Вы много учились, у вас богатый опыт, много знаний и вы хотите делиться с людьми им, помогать, улучшать их жизни.
Но не знаете с чего начать.
Вы заходите в обучение и слышите, дескать можно продавать даже то, чего нет, нужно прописать то, как вы до этого уже работали с клиентами в пошаговую историю. Окей!
Вы делаете как вам говорят, прописываете крупными мазками идею и несете вашу идею в массы, идею того «продукта», который вы хотите продавать, а отклика не получаете.

2-я стадия - «знаю Азы»

Вы посетили несколько вебинаров, прошли курсы, у вас есть общее представление как и что должно выглядеть. У нас сформирован продукт из опроса ближнего окружения, продажи были/есть, но не так как хотелось бы. Желание зарабатывать больше распирает, особенно глядя как получается у других. Начинают возникать новые вопросики.

3-я стадия - «дело в трафике»

На рынке многообразие инструментов: марафоны, интенсивы, сторис, Reels, чат-боты, вебинары, воркшопы и мастермаинды.
А так же схемы, связки, системы.
У каждого здесь своя история - выбираем то, что откликается больше всего и жмем на педаль акселератора.
Понимаем, что для увеличения продаж нам
нужно больше народа,
забывая, что может закончится кислород.

Узнаете себя на одной из этих стадий?
1 минута