167 подписчиков
➡️ Тренды в дизайне 2024.
Часть 2.
Кто пропустил, первая часть здесь.
1️⃣Core Wave
В неспокойные времена четкие категории, рамки и правила дают многим ощущение контроля, в том числе создателям контента. Вы заметили, как в интернете процветает различная эстетика: от Cottagecore до Animecore, Retrofuturism и многих других?
Пришло время брендам вступить
в игру. Их профильный контент показывает клиентам следующее: они являются частью одного сообщества, не боятся изменений в брендинге и открыты
для самоиронии. Современная эстетика основана на узнаваемых визуальных деталях, свойственных определенному десятилетию, вымышленной истории или образу жизни.
2️⃣ Retro
Год за годом сообщество TikTok, насчитывающее миллиард пользователей, приводит в движение сотни тенденций, причем некоторые из них выходят за рамки социальных сетей. Среди лучших в 2023 году были #oldmoney с хэштегом, превысившим
10 миллиардов просмотров, и «тихая роскошь», которая достигла своего пика в Google, когда поколения Y, X и Z искали прочную почву в старых, проверенных временем идеях.
Очарование этой эстетикой выходит за рамки дани роскоши «скрытого богатства». Оно включает в себя желание бросить вызов потребительству, гармонично интегрируя винтажные детали в нашу современную жизнь и стирая границы между настоящим и
прошлым. Вот почему приглушенные и землистые цвета, приглушенные логотипы,
нестандартные шрифты в стиле 20-го века, следы времени на объектах и традиционные орнаменты являются идеальным выбором для кампаний, основанных на фотографиях; они вызывают приятное чувство принадлежности к могущественной культуре.
✔️ Используйте эти стили в контенте не только с точки зрения дизайна, но и смыслов.
1 минута
12 декабря 2023