Найти тему
262,7 тыс подписчиков

🤨 Как говорил классик, «ваши ожидания — это ваши проблемы». Релиз одной из самых ожидаемых игр года привёл разработчика к банкротству


Речь идёт о постапокалиптическом шутере The Day Before, которую последние 5 лет разрабатывала студия Fntastic родом из Якутска. Как вообще это могло произойти?

Изначально проект позиционировался как серьёзный «выживач» в открытом мире. За время разработки было дано очень много обещаний, которые в дальнейшем аккуратно подчищались из сети (например, ранние трейлеры игры были просто удалены).

Ей действительно удалось захватить внимание любителей видеоигр: она занимала первую строчку в списке самых ожидаемых игр в Steam. Незадолго до релиза разработчики запустили мощную маркетинговую кампанию, разместив рекламу, например, на Таймс-сквер в Нью-Йорке. В общем, ожидания были очень высокими.

Что же случилось после релиза? Техническое состояние игры повергло фанатов в шок (оно было просто ужасным, гляньте на скриншоты), а практически все обещания были просто забыты.

Логичным итогом стали возвраты средств и «крайне отрицательные» отзывы от игроков: проект набрал всего 16% положительных обзоров из более чем 20 000 на момент написания поста.

Вчера вечером студия Fntastic объявила о закрытии:
Весь полученный доход пойдёт на погашение долгов перед нашими партнёрами. Приносим извинения, если не оправдали ваших ожиданий. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, просчитались. Создание игр — невероятно сложное занятие.

Если честно, это даже не хочется комментировать. Серьёзно, разработка игр — это сложно? А мы-то думали...

1 минута
923 читали