12 подписчиков
Только в регионе ведущий узнает, какая роль ему достанется
Каждый ведущий проекта выбрал для себя роль, которую он будет отрабатывать в рамках проекта "ТОПчик по стране". Казалось бы идеально: любишь ты музеи, и впереди их будет большое количество. Но не все так просто. Музейщику может достаться, например, экстремал. И ничего с этим не поделаешь, ведь это определит вытянутая коробочка с ролью.
Сегодня мы вам немного расскажем о ролях:
МУЗЕЙЩИК - уводит группу «под крышу» одного или двух музеев, картинной галереи региона. Это особенно пригодится в плохую погоду. Рассказывает о тех постоянных и значимых экспозициях, которые сможет увидеть любой путешественник, решивший приехать в данный регион. По мере возможности участвует в интерактивах музея. Обращает внимание на доступность посещения учреждения культуры – цены на билеты, скидки для каждой категории посетителей, бесплатные дни посещений. Задача музейщика – отработать на туристов, которые едут пополнить багаж знаний, любят историю и искусство страны, ценят национально-этнографический колорит региона.
ТОПОТУН - это путешественник, который любит ходить по городам и окрестностям, любуясь архитектурой, знаковыми монументами, малыми скульптурными формами. Он ценитель парковых зон и природных памятников. Такое познание региона позволяет не потратить ни копейки, но при этом погрузиться в историю территории, в ее природу, сложить мозаику общего впечатления от края или области. Топотун увлекательно рассказывает о «точках притяжения». Он работает на активных туристов эконом-класса.
ГУРМАН - ни одно путешествие не обходится без посещения точек общепита, но только гурман сможет интересно рассказать о гастрономической привлекательности региона. Он выбирает кафе, он определяет ресторан, он пробует блюда, в том числе и национальной кухни. Обращает внимание на обслуживание и цены. Работает на путешественников, для которых еда имеет значение.
ЭКСТРЕМАЛ - считает путешествие удавшимся, если находит для себя и друзей развлечение, позволяющее выбросить адреналин, получить эмоции. Он пробует все, что находит необычного: прыгнуть с тарзанки, посетить террариум, окунуться в прорубь, прокатиться на водных лыжах или узнать о виражах на самолете. Работает на целевую аудиторию путешественников, предпочитающих необычный активный отдых.
1 минута
12 декабря 2023