Найти тему

У Петербурга - награда «За лучшую информационную кампанию»


Она получена в рамках премии Russian Traveler Awards.

В информационную кампанию вошли видеоролики и афиши на медиафасадах, цифровых экранах в разных регионах страны. В медиаматериалах отражена история города, его новая туристская география — от гастрономии до выставочных пространств.

Реализацией кампании занимаются Комитет по развитию туризма совместно с представителями сферы гостеприимства.

Кроме того, приз за третье место в номинации «Культурно-исторический объект/Музей» получил «Остров фортов», который находится в Кронштадте.

Голосование продолжалось более 4 месяцев, выбор победителей происходил в 17 номинациях.

👉 Как ранее мы писали, Петербург лидирует среди других регионов по продвижению своего турпродукта. В городе постоянно проводятся яркие рекламные кампании, выходят интересные публикации, запускаются новые нацмаршруты, активно привлекается внимание к новым объектам туристической географии Северной столицы РФ.
Подробнее об этом - здесь.

У Петербурга - награда «За лучшую информационную кампанию»  Она получена в рамках премии Russian Traveler Awards.
Около минуты