Найти тему

Образовательный момент


🍇 Помимо рекламы на билбордах, нужно вернуть рекламу отечественного вина еще и в журналы — это пойдет на пользу и СМИ, и виноделам, заявил «Радиоточке НСН» ведущий российский винный эксперт и критик Денис Руденко.

«Очень правильно, что вводят хотя бы такое послабление, но, пожалуй, недостаточное. Я бы разрешил рекламировать отечественное вино и в периодических изданиях, которые очень сильно пострадали из-за ухода рекламодателей. Минздрав опасается роста алкоголизации населения, хотя в случае с вином подобные разговоры бессмысленны. Вино — не тот напиток, из-за которого массово спиваются люди. Нужно донести до потребителя, что отечественные вина производятся в соответствии со всеми международными стандартами качества, правилами, техниками, технологиями и так далее. К огромному сожалению, потребитель никак не может этого узнать, ему неизвестны даже названия виноделен, площади виноградников и сорта винограда, которые на них выращиваются», — сказал Руденко.
Образовательный момент  🍇 Помимо рекламы на билбордах, нужно вернуть рекламу отечественного вина еще и в журналы — это пойдет на пользу и СМИ, и виноделам, заявил «Радиоточке НСН» ведущий российский
Около минуты