Найти тему
15 подписчиков

Когда есть результат - все хотят его повторить!


Ты просто берёшь готовые связки,идёшь шаг за шагом.

Но чтобы найти связку-результат, сколько до этого было неудачных гипотез.

И здесь работает так: гипотеза- > анализ результатов -> докрутить либо заменить полностью -> новое тестирование -> новый результат -> новый анализ

И вот когда результат совпал с гипотезой ничего не меняем,наращиваем трафик.

Что у нас сработало:

1️⃣ в таргете ВК: оффер,креативы, правильно подотранная ЦА

2️⃣ в маркетинге: название мероприятия, структура продающего мероприятия, триггеры ограниченности

3️⃣ в рассылках: призывы, постоянные касания, подарок после регистрации

4️⃣ в продажах: сгорающие подарки, оставить заявку, работа после окончания мероприятия

В нашем случае - Эксперт не проводит диагностики,бесплатные консультации и тд. Мы перестали давать всем записи мероприятий. Их смотрят единицы, перематывают саму продающую часть,и как следствие, после не покупают. Мы ввели автоповторы мероприятия.

Само продающее мероприятие длится 2 часа и продажи стали проходить прямо на мероприятии и на автоповторах день в день. У эксперта чек 350 и 500 тыс. конверсия с каждого мероприятия 2-3 продажи 🔥

Так что продавать без проведения личной диагностики вполне реальная картина.

Если вы задолбались их проводить,или на них никто не приходит,посмотрите в сторону продающего мероприятия.

P.S. Пока писала этот пост,поняла что у многих экспертов много вопросов по данной теме.

Напишите,. пожалуйста, с чем вы сталкиваетесь, когда нужно провести продающее мероприятие?⤵️⤵️⤵️⤵️
Когда есть результат - все хотят его повторить!  Ты просто берёшь готовые связки,идёшь шаг за шагом.  Но чтобы найти связку-результат, сколько до этого было неудачных гипотез.
1 минута