15 подписчиков
Когда есть результат - все хотят его повторить!
Ты просто берёшь готовые связки,идёшь шаг за шагом.
Но чтобы найти связку-результат, сколько до этого было неудачных гипотез.
И здесь работает так: гипотеза- > анализ результатов -> докрутить либо заменить полностью -> новое тестирование -> новый результат -> новый анализ
И вот когда результат совпал с гипотезой ничего не меняем,наращиваем трафик.
Что у нас сработало:
1️⃣ в таргете ВК: оффер,креативы, правильно подотранная ЦА
2️⃣ в маркетинге: название мероприятия, структура продающего мероприятия, триггеры ограниченности
3️⃣ в рассылках: призывы, постоянные касания, подарок после регистрации
4️⃣ в продажах: сгорающие подарки, оставить заявку, работа после окончания мероприятия
В нашем случае - Эксперт не проводит диагностики,бесплатные консультации и тд. Мы перестали давать всем записи мероприятий. Их смотрят единицы, перематывают саму продающую часть,и как следствие, после не покупают. Мы ввели автоповторы мероприятия.
Само продающее мероприятие длится 2 часа и продажи стали проходить прямо на мероприятии и на автоповторах день в день. У эксперта чек 350 и 500 тыс. конверсия с каждого мероприятия 2-3 продажи 🔥
Так что продавать без проведения личной диагностики вполне реальная картина.
Если вы задолбались их проводить,или на них никто не приходит,посмотрите в сторону продающего мероприятия.
P.S. Пока писала этот пост,поняла что у многих экспертов много вопросов по данной теме.
Напишите,. пожалуйста, с чем вы сталкиваетесь, когда нужно провести продающее мероприятие?⤵️⤵️⤵️⤵️
1 минута
12 декабря 2023