Найти тему
33 подписчика

Интересное исследование, которое направлено не только на популярность соц.сетей, а и на время пользования.


И мы видим, что больше всего времени россияне проводят в youtube и tiktok.

На своих выступлениях я всё время обращаю внимание на то, что потребление контента изменилось в пользу всех форматов видео.

Нужно учитывать это в контент-стратегии своих каналов.

За неделю мы наснимали в агентстве видеоконтента до конца января.

Теперь кейсы озвучиваем в видео, выпускаем дайджест новостей по ВК в видео горизонтального формата.

Всё это постим в Вк видео, и на Youtube.
В телеграм-канале @zdesagency также выкладываем видео с ютуба, ну а сторис и клипы - это часть повседневной жизни.

Полный текст исследования по ссылке
Интересное исследование, которое направлено не только на популярность соц.сетей, а и на время пользования.  И мы видим, что больше всего времени россияне проводят в youtube и tiktok.
Около минуты