33 подписчика
Интересное исследование, которое направлено не только на популярность соц.сетей, а и на время пользования.
И мы видим, что больше всего времени россияне проводят в youtube и tiktok.
На своих выступлениях я всё время обращаю внимание на то, что потребление контента изменилось в пользу всех форматов видео.
Нужно учитывать это в контент-стратегии своих каналов.
За неделю мы наснимали в агентстве видеоконтента до конца января.
Теперь кейсы озвучиваем в видео, выпускаем дайджест новостей по ВК в видео горизонтального формата.
Всё это постим в Вк видео, и на Youtube.
В телеграм-канале @zdesagency также выкладываем видео с ютуба, ну а сторис и клипы - это часть повседневной жизни.
Полный текст исследования по ссылке
Около минуты
12 декабря 2023