Найти в Дзене
471 подписчик

Как изменится поведение потребителей в 2024 году?


Продолжим тему трендов. Международное аналитическое агентство по анализу рынка Mintel представило результаты своего исследования, где изучались глобальные потребительские тренды на будущий год.

Эксперты выделили 5 ключевых тенденций:

💠 Тренд 1. Оставаться человечными

Чем больше новых технологий мы внедряем в свои компании, тем больше потребители начинают ценить человеческое общение. Люди хотят общаться с живым человеком, а не роботом. Чтобы сохранить баланс между прогрессом и личной коммуникацией, бренды будут искать способы оставить человека вместо безликих алгоритмов.

💠 Тренд 2. Ставить ценности выше денег

Покупатели откажутся от стратегии покупать дёшево и часто и отдадут предпочтение товарам, которые прослужат долго и у брендов, которым они доверяют. Потребителям станет важно, какую ценность несёт компания и что значит для них лично, а не общества в целом.

💠Тренд 3. Держать фокус на взаимоотношениях

Потребители отмечают важность взаимоотношений между друг другом и заботой. Они заводят домашних животных, покупают комнатные растения, чтобы проявлять заботу. Бренды могут предлагать продукты, которые будут связывать людей по интересам. К примеру, проводить астродевичники, тематические гастроужины или совместные походы в театр.

💠 Тренд 4. Учитывать внимание к экологии

Всё больше людей, принимая решение о покупке, обращают внимание на экологичность продукта или упаковки. Они ожидают, что магазины будут предлагать больше экологичных товаров, а заведения отказываться от бумажных чеков и меню.

💠Тренд 5. Находить позитивные перспективы

Последние события в мире – проблемы с экологией, политическая нестаьильность, рост цен – всё это вызывает тревогу. Компаниям стоит уделить внимание на производство продуктов и услуг, которые можно использовать для самопомощи и самосовершенствования. Так люди смогут найти точки опоры.

Отслеживайте тренды и изменения на рынке – и тогда вы сможете строить стратегию компанию в нужном направлении ⚡️

Как изменится поведение потребителей в 2024 году?  Продолжим тему трендов.
1 минута