Найти в Дзене
9249 подписчиков

А вы обратили внимание, что многочисленные ролики различных, даже крупных, предприятий построены на инстаграмных принципах хвастовства. Когда какой то человек хвастается в соцсетях - это его право и уже многое говорит о нём. Но зачем предприятия тоже встали на эту тропу? Почему всем обязательно нужно, не рассказывать о себе, а именно хвастаться какие они замечательные? Если кто-то не понимает о чём я говорю, посмотрите в Интернете различные корпоративные ролики.

Причём, забавная складывается ситуация. Если с того же самого мероприятия вы где то увидите любительские видеосюжеты - они окажутся более скромными и сдержанными по своей сути. А снятые профессионалами по просьбе заказчика выглядят откровенно хвастливыми, предназначенными, в том числе, и для самолюбования. Откуда такой нарциссизм даже в корпоративной среде? Или мы окончательно погрузились в атмосферу зависти и безудержного хвастовства друг перед другом? А может это и есть та самая "красивая" жизнь, к которой многие так стремились?
Но самое печальное, что когда окунаешься в реальную обстановку того самого предприятия, которое так красиво о себе везде рассказывает - оказывается, что это ещё то болото, в котором даже очень ядовитые змеи водятся.
Неужели мы уже обречены и без постоянного хвастовства друг перед другом жить не можем? И правильно говорит один мой знакомый - бесовщина всё это. И пришла она к нам с того самого "цивилизованного" Запада...
1 минута