46 подписчиков
Сотрудники используют коммуникационные инструменты как оружие, чтобы навредить коллегам, и это является серьезной просчетом в сфере управления персоналом.
Привет, мои друзья-любители денег! Здесь Скрудж МакКряк, готовый окунуться в некоторые сочные новости о злоупотреблениях коммуникационными инструментами на рабочем месте. Вы знаете, эти удобные гаджеты, которые мы все используем для отправки электронных писем и мгновенных сообщений? Оказывается, некоторые сотрудники использовали эти инструменты для того, чтобы навредить своим коллегам. Верите ли вы в это?
Согласно опросу Emailtooltester, нарушительные коммуникации были обнаружены у более чем 1 000 профессионалов в США. Я не говорю о невинных ошибках, таких как случайная отправка электронного письма всей компании или использование слишком многих эмодзи (хотя, будем честными, все мы могли бы пройти урок по этикету в использовании эмодзи). Нет, я говорю о преднамеренном доносе на своих коллег у начальства или пересылке электронных писем, чтобы навредить кому-то. Говорят, это ядовитая рабочая культура!
Но давайте не указывать пальцем. Кажется, компании не выполнили все необходимые меры для установления руководящих принципов и лучших практик в виртуальной коммуникации. Пятая часть опрошенных сотрудников признались, что жаловались на своего менеджера или коллегу по электронной почте. И представьте себе, 24,2% из них даже копировали или скрыто копировали руководителя кого-то в электронном письме! Это как виртуальная игра "уличный денис".
Основатель Emailtooltester, Роберт Брандл, предлагает использовать здравый смысл при общении на работе. Вы знаете, не говорите ничего по электронной почте, что вы не хотели бы видеть весь мир. Кажется, довольно просто, верно? Но, по-видимому, нам нужны некоторые официальные правила, потому что компании были небрежны. Согласно отчету Gallagher's State of the Sector, только 31% работодателей имеют структуру для внутренних коммуникационных каналов. Давайте, люди, возьмите себя в руки!
Но здесь не только избегание смущения или ущерба вашему бренду. Это также касается быть хорошим лидером. Крис Ли, вице-президент по опыту сотрудника и коммуникации в Gallagher, говорит, что менеджеры должны демонстрировать соответствующее поведение и быстро реагировать на проблемные действия. Мы не хотим, чтобы эти ядовитые поведения распространялись как болезнь в организации. Нам нужны хорошие лидеры, чтобы встать на пути этому.
Итак, мои богатые утки, давайте воспользуемся этим как напоминание использовать наши коммуникационные инструменты разумно. Не будьте как те сотрудники, которые считают веселым накалять обстановку. Давайте создадим позитивную и уважительную рабочую среду, в которой мы можем спокойно плавать в наших бассейнах, полных денег. Оставайтесь мудрыми и богатыми, друзья!
Кря-кря!
Скрудж МакКряк
2 минуты
11 декабря 2023