Как рассчитать бюджет для рекламы?
Таргетированная реклама 🎯 – один из самых выгодных способов продвижения и лучший инструмент для увеличения продаж. Правильно настроенную рекламу видят именно те пользователи, которым она интересна, и кто готов покупать представленный товар или услугу.
Для того, чтоб рассчитать рекламный бюджет необходимо учесть все бизнес-показатели📊.
✔ Просчитать unit-экономику предприятия.
✔ Определить сумму доходов, расходов, реальную и желаемую прибыль💹.
✔ Составляя бизнес-план📝, стоит учитывать конкуренцию, нишу, сезонность спроса и то, что не каждый потенциальный покупатель приобретает товар сразу «с первого взгляда».
Покупка может быть запланирована и отложена на некоторый срок.
❗ Важно
При расчете суммы для запуска рекламы нужно учесть, что прибыль не возрастает мгновенно. Рекламная кампания запускается на определенный отрезок времени. Для старта необходимо 20-25 тысяч бюджета👛 в месяц (без учета стоимости услуг) и срок для работы потребуется не менее, чем три месяца. Чем дольше работает реклама, тем больше продаж реальных и запланированных на будущее.
Бюджет влияет на охват ЦА (Целевая аудитория), число переходов на посадочные страницы и в результате на количество продаж. Сумма, необходимая для рекламной кампании, 💯корректируется по итогу работы в первый месяц и может быть уменьшена, а количество заявок увеличено.
Примерная формула для расчета такова:
Рекламный бюджет на последующие месяцы устанавливаете исходя из целей.
Допустим, по результатам рекламы, заявки получились по 300 рублей, а конверсия в покупку 8%.
Хотите 10 продаж.
Тогда нужно:
10 / 0,08= 125 заявок на расчёт.
А это:
125 * 300 = 37 500 рублей рекламного бюджета. Плюс оплата услуг.
Остались вопросы или нужна помощь в расчёте медиа-бюджета, получите консультацию с проработкой и расчётом именно под ваш бизнес - тут.
1 минута
11 декабря 2023