Найти в Дзене
109,4 тыс подписчиков

Поп-культура любит стереотипы. Даже не так: она их обожает. «Тупая блондинка», беспринципный воротила бизнеса, скромная отличница в очках, которая по законам жанра должна превратиться в самую популярную девчонку в школе, — вот лишь часть клише, которыми густо населены популярные фильмы. На место в этом ряду претендует еще один типаж: токсичный глянцевый главред или дизайнер, который отравляет жизнь своим подчиненным и даже близким.


Этот архетип так плотно вшит в поп-культурный код, что миллионы людей уверовали в токсичность модной индустрии и тех, кто в ней работает. Но все ли так плохо на самом деле? Попробуем разобраться
Поп-культура любит стереотипы. Даже не так: она их обожает.
Около минуты
483 читали