Найти тему

🏔️Привёз с выходных в армянских горах вам интересный график


Ребята из Getcourse и Smart Ranking исследовали 16,3 тысяч инфобизеров и нашли очень интересную корреляцию.

— Чем выше средний чек одного клиента, тем выше средняя выручка инфобизера. И растут они быстрее остальных.

Вы, конечно, можете подумать, что видимо, надо продавать только дорогие продукты?

Вообще нет.

Повышать средний чек, который вам платит клиент на короткой дистанции — это не только про пустое повышение цены, но и про повторные продажи.

Например, у меня среди клиентов около 100 человек, которые покупали мои продукты 3 раза. И около 60 человек, которые покупали 4 раза.

И даже не важно, что это именно. Мастер-классы, консультации, мастер-группу или курсы… Всё это увеличивает средний чек.

А ещё существующим клиентам легче делать продажи премиальных продуктов.
В декабрьской группе уже 8 человек покупали до этого другие продукты. Потому что у них уже есть доверие к тому, что я даю.

В общем, повторные продажи очень сильно наращивают ваши доходы. И это твёрдый факт, с которым трудно спорить.

Но это не про абстрактное «сделаю дорого, чтобы повысить средний чек». Это про системное создание лояльных клиентов, которые получили результат. И поэтому они готовы раз за разом с вами работать.

Именно такая стратегия помогает в низкие сезоны (например летом) не сидеть без клиентов, а работать с теми, кто уже доверяет.

P.S. Оставил терминологию как в оригинальной статье, не детализировал до LTV и ARPU
🏔️Привёз с выходных в армянских горах вам интересный график  Ребята из Getcourse и Smart Ranking исследовали 16,3 тысяч инфобизеров и нашли очень интересную корреляцию.
1 минута