86 подписчиков
🏔️Привёз с выходных в армянских горах вам интересный график
Ребята из Getcourse и Smart Ranking исследовали 16,3 тысяч инфобизеров и нашли очень интересную корреляцию.
— Чем выше средний чек одного клиента, тем выше средняя выручка инфобизера. И растут они быстрее остальных.
Вы, конечно, можете подумать, что видимо, надо продавать только дорогие продукты?
Вообще нет.
Повышать средний чек, который вам платит клиент на короткой дистанции — это не только про пустое повышение цены, но и про повторные продажи.
Например, у меня среди клиентов около 100 человек, которые покупали мои продукты 3 раза. И около 60 человек, которые покупали 4 раза.
И даже не важно, что это именно. Мастер-классы, консультации, мастер-группу или курсы… Всё это увеличивает средний чек.
А ещё существующим клиентам легче делать продажи премиальных продуктов.
В декабрьской группе уже 8 человек покупали до этого другие продукты. Потому что у них уже есть доверие к тому, что я даю.
В общем, повторные продажи очень сильно наращивают ваши доходы. И это твёрдый факт, с которым трудно спорить.
Но это не про абстрактное «сделаю дорого, чтобы повысить средний чек». Это про системное создание лояльных клиентов, которые получили результат. И поэтому они готовы раз за разом с вами работать.
Именно такая стратегия помогает в низкие сезоны (например летом) не сидеть без клиентов, а работать с теми, кто уже доверяет.
P.S. Оставил терминологию как в оригинальной статье, не детализировал до LTV и ARPU
1 минута
11 декабря 2023