Найти тему
873 подписчика

В сети появилась новая техническая информация о PS5 Pro. Подробности появились от неизвестного источника, потому советуем относиться к этому с большим скепсисом


🧿 Система от AMD под кодовым названием Viola изготавливается на техпроцессе TSMC N4P;
🧿 Поддерживается архитектура Zen2, но частота снова будет динамической с пиком в 4,4 ГГц. 64 КБ кэша L1 на ядро, 512 КБ кэша L2 на ядро и 8 МБ разделяемого L3;
🧿 При полной загрузке процессора Viola его производительность составляет 30WGPs, но для кремния, установленного в розничных блоках PS5 Pro, она будет составлять всего 28WGPs;
🧿 В консоли присутствует три ключевых технологии: быстрое хранение данных, ускоренная трассировка лучей и апскейлинг;
🧿 RDNA3, но с улучшениями из RDNA4, которые используются для трассировки лучей;
🧿 Также будет включено переупорядочивание потоков для уменьшения расхождения данных и выполнения, что-то сродни Ada Lovelace SER и Intel Arc's TSU;
🧿 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP;
🧿 16 ГБ памяти GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с. 256-битная шина памяти с пропускной способностью 576 ГБ/с;
🧿 Целевая частота GPU составляет 2,0 ГГц. Таким образом, пиковая производительность при двойном выпуске составляет 28,67 терафлопс;
🧿 50-60% прироста растеризации по сравнению с Oberon и Oberon Plus, более чем двукратный прирост сырой производительности во время трассировки лучей;
🧿 XDNA2 NPU будет использоваться для ускорения разработанной технологии временного машинного обучения Sony. Это будет одним из основных направлений PS5 Pro, как мы видели в рендеринге «клетчатой доски» для PS4 Pro;
🧿 Цель инженеров — достичь стабильного изображения в формате 4К с частотой более 30 кадров в секунду.

Анонс PS5 Pro состоится якобы осенью 2024 года. Выпуск в конце года.

#слухи
1 минута