7 подписчиков
🛒 Для управления магазином владельцу нужно не только посчитать количество посетителей и сумму чеков, важно знать чем интересуются покупатели, где останавливаются, на какие товары смотрят. И, наоборот, какие товары не замечают и проходят мимо.
❓Где взять такую информацию?
Система видеонаблюдения RedLine с аналитикой на борту позволяет фиксировать, собирать и анализировать такие данные.
🔥 На основе этих данных владелец может принимать решения, к примеру, о расширении товарной матрицы или перестройке торгового зала и оборудования.
🛍 В решении задач ритейла и торгового маркетинга будут полезны аналитические модули:
👩🦰 Поиск по лицу - информация о количестве постоянных покупателей и приросте новых.
🚶♂️Отслеживание перемещений – информация о пути клиента, как он передвигается по торговому залу. Благодаря этим данным владелец сможет правильно расставить торговое оборудование и зоны с акциями.
🌡Тепловая карта - дополнит информацию о пути клиента. Владелец будет знать, где покупатели останавливаются и проводят больше времени.
🧍♂️🧍♂️🧍♂️Длина очереди – позволит улучшить клиентский сервис, что сейчас является важной частью успешной работы магазина. Например, когда длина очереди в кассу превышает 3 человека, то администратор получит оповещение и откроет еще одну кассу. Покупатели счастливы - быстро, без нервов и суеты.
Это всего лишь один из примеров применения аналитики на борту RedLine в сфере ритейла.
☄️ Вся работа фиксации и анализа: обнаружение, распознавание, идентификация, запись и хранение данных, – происходит в автоматическом режиме, не боясь человеческого фактора, без дополнительных настроек или покупки ПО или лицензий, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.☄️
❓Как вы считает видеонаблюдение с аналитикой может помогать решать реальные задачи и влиять на успешность бизнеса?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
#аналитиканабортуRedLine
1 минута
11 декабря 2023