Найти в Дзене
50,2 тыс подписчиков

Я обычно тут выступаю в просветительской функции, но на время от нее отошла, написав серию постов по темам опроса, который на фотографии. Первый пункт на канале мы рассмотрели, теперь следующие два.


Пункт второй по плану - гибкая стратегия в зависимости от развития ребенка. Что по этому поводу скажем?

Что такое уровень развития ребенка и как его определить?

И какие стратегии в зависимости от уровня бывают?

Уровень развития всегда зависит от диагноза, иногда зависит или вообще не зависит?

В целом наверное тема звучит симпатично, не не очень понятно, так?

И пункт третий - обучение только в игровой форме в зависимости от интересов ребенка. Самые часто возникающие вопросы вокруг этого метода:

При каких диагнозах и состояниях ребенка возможно игровое обучение?

Как это игровое обучение вообще выглядит? Ведь ребенок играет и так, в чем роль педагога?

А что если ребенок хочет играть сам и в свое, и не хочет играть в специальные педагогические игры?

Вообще игровое обучение - это педагог подстраивается под игру и интересы ребенка, или предлагает ребенку свои игры, дидактические?

Возможно ли запланировать игровое обучение? Ход занятия, его результат?

На ковре или за столом?

Если есть у вас ответы на эти вопросы, удачный опыт - делитесь! Если есть вопросы по этому методу - делитесь тоже 🩷 

Ну а свои вопросы и ответы я после четвертого пункта озвучу.
Я обычно тут выступаю в просветительской функции, но на время от нее отошла, написав серию постов по темам опроса, который на фотографии. Первый пункт на канале мы рассмотрели, теперь следующие два.
1 минута
842 читали