74 подписчика
Проверка гипотез
Прежде чем приступать к разработке любого продукта, в том числе образовательного, стоит протестировать гипотезы, чтобы убедиться в том, что продукт реально буде пользоваться спросом. Есть разные способы проверки гипотез, которые позволяют выявить ключевые моменты, определить риски и оценить соответствие продукта потребностям пользователей.
Способ 1: Minimum Viable Product (MVP)
MVP - это по сути базовая версия продукта с минимальным набор функций, необходимый для запуска обучения и сбора обратной связи от пользователей. Для онлайн курса MVP может включать базовый контент, основные уроки или модули, которых достаточно для понимания ценности и основной концепции курса.
Способ 2: Minimum Lovable Product (MLP)
Minimum Lovable Product предполагает не только разработку минимального функционала, но и внедрение элементов, которые вызывают у пользователей эмоциональный отклик. В контексте образовательного продукта это может означать включение элементов, создающих привлекательную обучающую среду, то есть сфокусироваться не только на контенте и образовательных результатах, но на опыте слушателей в целом.
Способ 3: Riskiest Assumption Test
Riskiest Assumption Test (тестирование самых рискованных предположений) направлен на идентификацию ключевых предположений, лежащих в основе идеи продукта, и их проверку. В случае онлайн курса это может означать проверку наиболее рискованных аспектов образовательного контента, формата обучения, целевой аудитории, сложности домашних заданий или удобства используемых платформ.
Каждый из этих методов проверки гипотез имеет свои преимущества и цели. Применение их в процессе разработки образовательного продукта позволит более точно понять требования пользователей, оценить риски и создать продукт, соответствующий потребностям слушателей.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт
1 минута
11 декабря 2023