23 подписчика
7 уловок маркетологов в магазинах
Всем привет! Давайте поговорим о том, как маркетологи используют различные методы, чтобы влиять на наши покупательские решения. Вот семь уловок, о которых, возможно, вы не задумывались.
▫️Расстановка товара: Маркетологи осуществляют тщательное распределение товаров в магазинах, учитывая поведение потребителей. Они размещают более дорогие товары на уровне глаз, где покупатели охотнее обращают внимание. Также они привлекают внимание детей, размещая продукты на нижних полках.
▫️Музыка: Музыка, звучащая в магазинах, имеет свою роль. Исследования показывают, что спокойная музыка стимулирует покупки, поскольку люди проводят в магазинах больше времени.
▫️Большая тележка: В большую тележку больше войдет и тем самым заставляет нас покупать больше, чем нам нужно.
▫️Перестановка товара: Еще одна уловка, что бы люди привыкшие приходить и брать то что нужно, искали товар необходимый и параллельно знакомились с другими.
▫️Акции и скидки: Скидки могут быть маркетинговым трюком. Иногда некоторые магазины повышают цены перед распродажами, чтобы затем предложить товары со скидкой, что мотивирует нас совершать больше покупок.
▫️Яркий дизайн: Дизайн упаковок товаров основан на психологических и маркетинговых принципах. Крупные надписи и привлекательный внешний вид товаров могут воздействовать на наше решение о покупке.
▫️Контраст цен: Наличие товаров с большой разницей в цене, может создать у потребителей впечатление выгоды, мотивируя их на покупку.
Надеюсь, этот пост поможет вам осознанно совершать покупки) 👉Так же для подписчиков у нас есть бонус: https://t.me/marketing_rulit/94
1 минута
11 декабря 2023