Найти тему
296 подписчиков

Вкусная креативная индустрия


Мы уже две недели говорим про гастрономию, но казалось бы, причем тут креативные индустрии. Или почему не каждое кафе или ресторан можно считать частью креативной экономики.

Погнали — короткий #ЛИКБЕЗ 👇️️️️️

Потребление пищи давно выходит на рамки просто удовлетворения базовой потребности. Продукты, блюда и места — это особый процесс, часто связанный со знакомством с определенной культурой.

В креативной экономике потребитель выбирает не только еду, а обстановку, сервис и блюдо, которые разработаны и соответствуют определенной концепции и ценностям.

Вкусно готовить для Креативной индустрии - мало. Система гастрономической культуры состоит из трёх основных элементов:

1. Процесс приготовления
2. Процесс принятия еды
3. Восприятие действий по приготовлению и принятию еды

Поэтому гастрономический фестиваль — это не про то, как собрать в одном месте всех представителей общепита и производителей, это еще большая работа над тем, как люди будут эту еду есть и с каким впечатлением должны уйти.

Согласитесь, глупо проводить фестиваль высокой кухни на скамейках из палет.
Такая же история с отдельными заведениями. Если вы претендуете на статус не классного общепита, а гастрономического заведения, то концепция должна быть. Опять же — сложно есть тихоокеанскую кухню в узбекском антураже (и наоборот).

Какие рестораны или кафе у нас на Камчатке заслуживают иметь статус "гастрономических мест"?

#икрадио #неделясовкусом #креативные_индустрии

Вкусная креативная индустрия  Мы уже две недели говорим про гастрономию, но казалось бы, причем тут креативные индустрии.
1 минута