Найти тему

Истории в тексте нужны по трём причинам:

1. Истории вызывают доверие. Одно дело – читать скучную статью с рассуждениями о новых методах решения вашей проблемы, и совсем другое – узнать, как этот метод помог другому человеку. И рассказывать о ваших достижениях и регалиях лучше не в формате «вот такой я молодец, покупайте мои услуги», а опять-таки через историю о том, как именно вы помогаете людям, и что они получают в результате.
2. Истории легче читать. Научные факты, теоретические выкладки и сложные аргументы не заменят простого сюжета с обычным человеком в роли главного героя. Следить за тем, как он преодолевает трудности и добивается успеха – что может быть увлекательнее?
3. Истории подходят ко всему. Можно рассказать о реальном человеке, можно выдумать персонажа, можно написать сказку, можно вспомнить о том, как создавалась ваша компания, можно представить ваш товар или продукт через историю клиента – всё ограничивается только вашей фантазией.
Хотите получить чек-лист «12 идей для сторителлинга»?
Подпишитесь и напишите мне в комментариях: «Хочу чек-лист».
1 минута